Оплата и Доставка

Оплата.

Любой понравившийся товар с нашей витрины в интернет магазине, Вы можете оплатить в мастерской наличным или безналичным способом.

Предварительно позвоните на номер 56-94-06 и попросите его для Вас поставить в резерв. 

Оплата через интернет магазин

      по  Ижевску  100% от суммы  наличным или  безналичным платежом.

Доставка

В сложные  эпид.периоды самоизоляции и т.д. Доставка заказов из мастерской по городу Ижевск, оформленных через мессенжеры Viber или  WhatsApp   номер +7 912 456 04 89  осуществляется БЕСПЛАТНО. 

         Услуги по Доставке оплачивается Курьеру наличными, при получении заказа. 

В пределах Удмуртской Республики - доставка платная - сумма обговаривается при оформлении.

Доставка нашей продукции осуществляется по всей территории России в сотрудничестве с транспортными компаниями:
- СДЭК https://www.cdek.ru/

- Байкал сервис http://www.baikalsr.ru

При отправке продукции в другие регионы мы довозим продукцию до терминала транспортной компании за свой счет, а оплату услуг транспортной  Вы осуществляете при получении товара в своем городе. Цену доставки Вы можете просчитать на сайте ТК. При отправке мы вышлем Вам на электронную почту соответствующее сообщение с указанием номера товарно-транспортной накладной. По приходу вашего заказа, транспортная компания вас поставит в известность - на получение у вас будет 4 дня, далее начинается платное хранение. Так же Вы можете заказать доставку до подъезда.


Срок доставки

По Удмуртии доставку осуществляем в течении недели.
При отправке продукции в другие регионы, доставка займет ориентировочно до 7 рабочих дней.
Так же при заказе зеркал, не забудьте про  Сроки производства - простые изделия 2-5 дней, сложные  5-30 рабочих дней.


Транспортная упаковка.

  Рамы- упаковываются в картонные коробки (бесплатно), обычно этого достаточно. При необходимости может потребоваться жесткая упаковка - оплачивается отдельно.

Зеркала - каждое изделие упаковано в пленку, вы можете дополнительно заказать  жесткую упаковку.


Получение товара в транспортной компании.
Вам нужно удостовериться в целостности,  вскройте упаковку в присутствии сотрудника транспортной компании. Наш опыт показывает что бой составляет менее 1%. Если зеркало или картины повреждены вам необходимо сделать следующее. Подпишите акт о порче,  бланк которого вам должна предоставить служба доставки, либо укажите на товарно-транспортной накладной, что вы отказываетесь от получения зеркала в связи с его повреждением. Копия документа должна остаться у вас, поврежденный товар на складе транспортной компании. В качестве подтверждения факта проблемной доставки отправьте нам по электронной почте копию указанного выше подписанного документа (акта или транспортной накладной), и мы вам заменим товар на новый. Если перевозчик не дает вам возможность вскрыть упаковку – откажитесь от приемки и сообщите нам о данном факте, удобным для вас методом.
С момента получения товара в службе доставки ответственность за его целостность переходит к вам.